top of page
  • Mozgovarka

Головоломка "2048"

Обновлено: 29 апр. 2020 г.


Я, автор сайта Mozgovarka, являюсь большим поклонником данной игры, а именно, классической версии без отмены ходов и прочих "наворотов". Простота правил, но сложность самого игрового процесса, делают эту игру интересной.


Суть игры заключается в том, что собрать плитку с наибольшим номиналом, а также набрать как можно больше очков.


Играть в эту игру необходимо, используя стратегию "змейки". Т.е. выделить в углу игрового поля одну клетку под самую крупную плитку , а далее играть таким образом, чтобы от этой плитки в порядке уменьшения значений выстраивались другие плитки, образуя змейку. Это единственная выигрышная стратегия. Она позволяет с большой долей вероятности собирать плитку с номиналом 2048 за пять-десять минут.


В данный момент мой рекорд в этой игре такой: номинал плитки - 8192, количество очков - 128076.


Я никогда не мог собрать плитку с номиналом 16384, и меня всегда интересовал вопрос: кому-нибудь вообще это удавалось сделать? Ещё раз подчеркну, что, разумеется, речь идёт о классической игре без отмены ходов. На мой взгляд, для этого нужно огромное везение.


Если кому-то из читателей сайта удавалось собрать плитку с номиналом 16384, прошу написать через форму обратной связи на странице "О САЙТЕ". Я свяжусь с Вами и опубликую Ваш рекорд в блоге. Также можете писать о своих рекордах в этой игре в комментариях к статье.


83 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Задачи: выпуск №29

Максимально возможный выигрыш. Один везунчик принял участие в лотерее и выиграл денежный приз в размере некоторого целого пятизначного числа рублей. Последняя цифра этого числа является квадратом неко

bottom of page